вы смотрите обучение:

Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Казаринова Екатерина Анатольевна

Похожие темы:

Программа семинара
Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях. 
Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего квалифицированного, мотивированного, и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами. 
Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом. Вы освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов. 
 
Цель семинара: Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом. 
 
Форма семинара: Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуаций из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом. 
 
1. Стратегия в управлении персоналом.  
 
• Мифы относительно управления торговым персоналом. 
• Пять функций руководителя. 
• От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом. 
2. Квалификация и стандарты работы.  
 
• Квалификация торгового персонала. 
• Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). 
• Как правильно составлять и как пользоваться этими документами. 
3. Подбор и обучение.  
 
• Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций. 
4. Мотивация.  
 
• Системный подход к мотивации персонала. 
• Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. 
• Принципы нематериального стимулирования. 
5. Оценка и контроль.  
 
• Методы контроля и оценки работы персонала. 
• Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала. 
6. Оперативное управление. Личная эффективность руководителя.  
 
• Роль директора магазина в управлении. 
• Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие. 
• Основные типы сотрудников. 
• Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени. 
• Делегирование. 
• Практическое задание: Тест на управленческую эффективность.
 
Условия участия
 
Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру