вы смотрите обучение:

Мерчендайзинг в продовольственном магазине.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Богачева Екатерина

Похожие темы:

Программа семинара
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.
 
Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.
 
Цель семинара
 
Предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
 
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.
 
В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.
 
 
1. Как правильно оборудовать магазин? 
2. Как сделать магазин привлекательным? 
3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным? 
4. Как продавать больше всех? 
5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? 
6. Как привлечь их в мой магазин? 
7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? 
8. Как сделать этот процесс приятным? 
9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? 
10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина? 
11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации? 
12. Задачи POS-коммуникаций 
13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций 
14. Как подобрать нужный ассортимент? 
15. Какова должна быть выкладка? 
16. Каким должен быть персонал магазина? 
17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине? 
18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать? 
19. Причины упущенных возможностей на местах продаж. 
20. Анализ запланированных и фактических покупок. 
21. Основной стимул купить больше. 
22. Причины покупки в количестве меньше запланированного 
23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей 
24. Как выбрать удачное расположение магазина? 
25. Внутренняя планировка магазина 
26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала. 
27. Ценовая и ассортиментная политика.
 
Условия участия
 
АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру