вы смотрите обучение:

Бухгалтерская первичка: 1000 и 1 сложный вопрос.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Климова Марина Аркадьевна

Программа семинара

Общие правила
 
  1. Новый подход к первичной документации в свете Федерального закона «О бухгалтерском учете»: обзор кардинальных изменений. Новые требования к формам первичной документации и порядку их заполнения. Новое веяние: налоговый и бухгалтерский учет в одном "флаконе": как это реализовать, чтобы сократить документооборот?
  2.  
  3. Электронный документооборот: все проще, чем Вы думаете, и он гораздо нужнее, чем Вы думаете. Новое законодательство. ФНС дает «добро». Виды электронных подписей. Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры и УПД: новые возможности использования в контексте изменения налогового законодательства. Использование электронных документов при налоговых проверках, других видах контроля, в судебной практике.
  4.  
  5. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.
  6.  
  7. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
  8.  
  9. Нужна ли документу печать? Развеиваем мифы и минимизируем риски.
  10.  
  11. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
  12.  
  13. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новый порядок расчета рублевого эквивалента в 2015 году.
  14.  
  15. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
  16.  
  17. Обобщение данных первички в учетных регистрах и выход на отчетность: новые требования законодательства
  18.  
Типичные проблемы документооборота
 
  1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов?
  2.  
  3. Кассовые документы: новые формы, новые правила ведения. Новый порядок ведения кассовых операций и кассовая первичка: не упустите главного и нюансов.
  4.  
  5. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
  6.  
  7. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).
  8.  
  9. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная, УПД. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках?

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру