вы смотрите обучение:

Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Полковникова Марина Игоревна

Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг - это «Безмолвный продавец», он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова. Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.

Целевая аудитория

Представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion индустрии:

 
  • Директора.
  • Категорийные менеджеры.
  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу.
  • Управляющие магазином.
  • Старшие менеджеры.

Программа обучения

Визуальный мерчендайзинг (1-й и 2-й день)
 
  1. Мерчендайзинг. Определение, основные принципы, цели и функции.
       
    • Что такое мерчендайзинг? История возникновение мерчендайзинга.
    • Для чего необходим мерчендайзинг в магазине?
    • С какого момента создания магазина, подключается VM*?
    • Каковы функции, цели и задачи мерчендайзинга?
    • Чем отличается мерчендайзинг в Fashion магазине от магазина FMCG?
    • Какие выгоды можно получить, используя мерчендайзинг?
    • Какими инструментами должен владеть специалист по VM?
    • Модель действия визуального мерчендайзинга.
    • Какие правила мерчендайзинга нельзя игнорировать?
    • Насколько важно соблюдать основные правила VM?
    • Визуальный мерчендайзинг.
    •  
  2. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market.
       
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда.
    • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда.
    • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
    • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
    •  
  3. Планировка торгового пространства.
       
    • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
    • Какие типы и виды оборудования используются в fashion магазинах?
    • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
    • Правила расстановки настенного оборудования.
    • Правила расстановки островного оборудования.
    • Где можно заказать оборудование?
    • Практическое задание.
    •  
  4. Зонирование торгового пространства.
       
    • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
    • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
    • Расчет вместимости товара в магазине.
    • Практическое задание.
    •  
  5. Трекинг торгового пространства.
       
    • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
    • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
    • Зоны импульсных покупок – где они?
    • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
    • Практическое задание.
    •  
  6. Освещение магазина, витрины.
       
    • Виды и способы освещения.
    • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
    • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?
    •  
  7. Витрины
       
    • Какие типы и виды витрин существуют?
    • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
    • Правила оформления витрин.
    • Этапы оформления витрин.
    • Расчет стоимости витрины.
    • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов.
    • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.
    • Практическое задание.
    •  
  8. Манекены.
       
    • Роль манекенов в увеличении прибыли.
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах.
    • Основные законы композиции при оформлении манекенов.
    • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов).
    • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.
    • Практическое задание.
    •  
  9. Выкладка товара в магазине.
       
    • Выкладка товара в магазине женской одежды.
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
    • Выкладка товара в магазине детской одежды Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.
    • Практическое задание.
    •  
  10. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине.
       
    • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
    • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
    • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
    • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
    • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
    •  
  11. POS-материалы.
       
    • Роль POS-материалов в магазине.
    • Визуализация философии брэнда.
    •  
  12. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации.
       
    • Как влияет музыка и запах в магазине на покупателя?
    • Зависит ли выбор ритма музыки от сегмента рынка (lux, bridge, mass-market) представляемого товара?
    •  
  13. Merchandising book, планограммы.
       
    • Структура создания Merchbook.
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook.
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
    • Структура создания планограмм.
    •  
  14. Построение бюджета и отчетность.
       
    • Планирование бюджета отдела VM
    • Документы для контроля магазина.
    •  
  15. Обучение продавцов основам VM.
       
    • Зачем персонал должен знать правила VM?
    • Какие функции VM должен выполнять продавец?
    •  
  16. Практика
       
    • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.
Практическое занятие (3-й день)

Практическое занятие будет проходить в магазине одежды. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течении 2-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность семинара: 6 академических часа.

 
  1. Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
  2.  
  3. Определение основного покупательского потока, выявление холодныхгорячих зон.
  4.  
  5. Работа с освещением магазина.
  6.  
  7. Выкладка товара, согласно п.1.
  8.  
  9. Оформление манекеновманекенных групп.
  10.  
  11. Работа с витриной.
  12.  
  13. Защита проделанной работы

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3": При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру