вы смотрите обучение:

Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ильинский Виталий Витальевич

Цель семинара

Сегодня есть три проблемы:

 
  1. Скорость изменения ситуции на рынке измеряется часами.
  2.  
  3. Добывание конкретных данных требует несколько «кликов» компьютерной мыши.
  4.  
  5. Знания устаревают быстрее, чем мы их успеваем освоить.

Поэтому: нужно осваивать не кокретные знания, а принципы решения задач. Соответствовать требованиям рынка можно, постоянно опережая конкурентов с помощью специальных навыков и инструментов решения нестандартных задач. Разработкой таких инструментов занимается направление консалтинга – икаэринг. Именно его инструментарий предлагается на тренинге для копирайтеров.

Будут рассматриваться креативные методы двух классов: общие и специальные.

 
  • Общие – инструменты креативного решения задач без привязки к специализации.
  • Специальные – инструменты креативного решения специальных текстовых задач:
    - первичного позиционирования идеи/товара/Героя (Как в двух словах объяснить, что это за штука и как работает?)
    - возвышения идеи/товара/Героя (Как дать весомые аргументы почему и/или в чем он так хорош?)
    - контр-рекламы идеи/товара/Героя (Какие приемы антирекламы могут использовать против вас оппоненты и как грамотно «отбиваться» от их аргументов?)
    - отстройки от конкурентов (Как найти и показать реальные отличия идеи/товара/Героя).

Недостатки программы:

 
  • высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников;
  • специальные «развлекалки» и физические паузы сведены к минимуму.

Что в результате получит слушатель - набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере «способностей данных от рождения». Считается, что этому научить невозможно.

Что в результате получит компания - специалиста, способного писать сильные тексты, внятно продающие идею/товар/Героя без дальнейшей «работы с возражениями».

Программа обучения

Введение
 
  1. Основные принципы икаэринга для решения творческих задач.
       
    • Принцип контр-стереотипности (контр-инстинктивности) как метод поиска нетривиальных решений. Таблица перевода слабых(инстинктивных) текстов в контр-инстинктивные. СТОКС-принцип.
      Практический кейс №1
    •  
    • Принцип «Можно, если...» (Качалка) как инструмент безостановочного решения задач копирайтинга.
    •  
    • Принцип отбора и добавления «энергии» как инструмент оценки воздействия текстов на людей. Список запрещенных к употреблению слов и выражений.
    •  
    • Принцип идеальности как инструмент повышения лаконичности текстов.
      Практический кейс №2
    •  
  2. Главные рычаги управления восприятием Человека: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.
Специальные приемы копирайтера (приемы усиления текстов).
 
  1. Приемы создания доверия к текстовым сообщениям.
       
    • Придание весомости сообщению. Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта, Героя.
      Практический кейс №3
    •  
    • Принцип «продадакивания» читателя для создания доверия к тексту.
      Практический кейс №4
    •  
    • Принцип присоединения как способ обратить любой факт на пользу главной цели текста.
      Практический кейс №5
    •  
    • Принцип «Колесо метафор» как инструмент повышения образности текста.
      Практический кейс №6
    •  
    • Принцип «38 попугаев» для создания метафорических сравнений.
      Практический кейс №7
    •  
    • Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
      Практический кейс №8
    •  
  2. Приемы изменения точки зрения на объект
       
    • Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ для неявного возвышения идеи/товара/Героя.
      Практический кейс №9
    •  
    • Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) для неявного снижения конкурентов.
      Практический кейс №10
    •  
    • Принцип ввода эталона. Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов для конкретизации «размытых» текстов.
      Практический кейс №11
    •  
    • Принцип «сильных глаголов» для замены безэталонных оценочных прилагательных на глагольные истории.
      Практический кейс №12
    •  
    • Принцип построения критериев правильного идеи/товара/Героя для повышения экспертности текста.
      Практический кейс №14
    •  
    • Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений для быстрого захвата внимания читателя.
      Практический кейс №15
    •  
    • Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм для повышения запоминаемости текста.
      Практический кейс №16

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру