вы смотрите обучение:

Документирование хозяйственных операций. На что обращают внимание контролирующие органы.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Букина Ольга Александровна

Цель семинара

Изучить позицию Минфина РФ по оформлению документов в электронном виде, рассмотреть особенности оформления реализации в учете строительных организаций в связи с вводом в действие ПБУ 2/2008, варианты заключения договора и документальное оформление реализации.

Программа обучения

 
  1. Документооборот в свете Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и нового ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждение учетных регистров.
  2.  
  3. Нарушения требований к оформлению документов и проблема принятия НДС к вычету.
  4.  
  5. График документооборота – порядок утверждения и применения.
  6.  
  7. Оформление документов в электронном виде: позиция Минфина РФ и арбитражная практика.
  8.  
  9. Унифицированные формы первичных учетных документов.
  10.  
  11. Факсимильная подпись: позиция Минфина РФ и Арбитражных судов.
  12.  
  13. Исправление ошибок в первичных документах. Комбинированное заполнение первичных документов. Оформление первичных документов в валюте и условных единицах.
  14.  
  15. Несвоевременное получение документов. Неотфактурованные поставки.
  16.  
  17. Документальное оформление движения основных средств. Договоры, акты, накладные.
  18.  
  19. Создание объектов ОС собственными силами: оформление документов, регистрация, формирование стоимости объекта, вычет НДС.
  20.  
  21. Нематериальные активы и утверждение форм документов.
  22.  
  23. Учет приобретения материалов и товаров. Расходы, связанные с приобретением.
  24.  
  25. Документальное оформление движения активов, не принадлежащих организации:
    • ответственное хранение;
    • залог;
    • давальческое сырье;
    • оборудование, принятое для монтажа.
  26.  
  27. Комиссионная торговля: документы в учете комитента и комиссионера.
  28.  
  29. Активы, не принятые организацией на учет в связи с несоответствием условиям договора.
  30.  
  31. Документальное оформление возврата товара.
  32.  
  33. Документальное оформление скидок, наценок, бонусов.
  34.  
  35. Документы по учету расчетов с персоналом. Виды договоров и налоговые последствия.
  36.  
  37. Готовая продукция: выпуск, перемещение. Товары отгруженные.
  38.  
  39. Реализация. Варианты заключения договора и документальное оформление реализации. Транспортировка товара и товарно-транспортные накладные.
  40.  
  41. Особенности оформления реализации в учете строительных организаций в связи с вводом в действие ПБУ 2/2008.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал. Семинар проходит в Москве (м. Динамо). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру