вы смотрите обучение:

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Снежкова Марина Леонидовна

Цель семинара

Цель семинара - дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.

Программа обучения

Часть 1. «Корпоративная культура как инструмент управления».
 
  1. Все о корпоративной культуре.
       
    • Поняие «культура». Зачем культура организации.
    • Понятие «Корпоративная культура».
    • Роль Корпоративной культуры в решении задач управления персоналом.
    • Функции КК.
    • Элементы Корпоративной культуры.
    • Индикаторы «сильной» Корпоративной культуры.
    •  
  2. Управление Корпоративной культурой.
       
    • Зачем управлять КК.
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК.
    • Менять или создавать заново.
    • Подходы к управлению КК.
    • Кто управляет КК.
    • Алгоритм управления КК.
    •  
  3. Диагностика КК.
       
    • Задачи диагностики.
    • Перечень методов и особенностей их проведения.
    • Примеры диагностических методик (в Приложении).
    • Практикум.
    •  
  4. Формулировка целей развития КК.
       
    • Практикум.
    •  
  5. Разработка базовых ценностей.
       
    • Какую роль играют ценности.
    • Алгоритм разработки ценностей.
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации.
    • Примеры ценностей (в Приложении).
    • Практикум.
    •  
  6. Разработка Корпоративного кодекса.
       
    • Зачем нужен корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом.
    • Алгоритм разработки.
    • Примеры Корпоративных правил (в Приложении).
    • Практикум.
    •  
  7. Разработка «внешних» атрибутов КК.
       
    • Роль «внешних» атрибутов.
    • Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу.
    • Практикум.
Часть 2.«Инструменты внедрения изменений. Внутрифирменные коммуникации и PR».
 
  1. Изменения в компании.
       
    • Роль изменений. Формы изменений.
    • Причины сопротивления изменениям.
    • Управление изменениями: последствия игнорирования сопротивления.
    • Подходы к внедрению изменений.
    •  
  2. Технология внедрения изменений в компании.
       
    • Алгоритм проекта по внедрению изменений.
    • Участники процесса внедрения: кто должен заниматься внедрением; распределение участников процесса по критериям «интерес-влияние»; роль менеджера по корпоративной культуре.
    • Определение целей и презентация проекта.
    • Практикум.
    •  
  3. Диагностика готовности организации к изменениям.
       
    • Практикум.
    •  
  4. Инструменты внедрения изменений – внутрикорпоративный PR.
       
    • Роль внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Признаки «слабых» коммуникаций.
    • Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.
    • Принципы эффективной коммуникационной политики.
    •  
  5. Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций.
    • Последствия плохого информирования.
    • Требования к организации информационной компании.
    • Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз».
    • «Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала.
    • Практикум.
  6. Инструменты обеспечения «горизонтальных» коммуникаций.
       
    • Команды. Роль в организации. Диагностика команд.
    • Инструменты формирования и управления командами. Командообразующие мероприятия.
    • Инструменты, обеспечивающие коммуникации «руководитель – подчиненный».
    • Практикум.
    •  
  7. Перечень мероприятий по мотивации на изменения.
  8.  
  9. Алгоритм мероприятий по управлению переходным периодом.
  10.  
  11. Инструменты управления неформальными коммуникациями в компании.
       
    • Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование.
    • Практикум.
    • Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие».
    • Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения.
    • Практикум.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру