вы смотрите обучение:

Организация закупочной деятельности.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Кузьмин Игорь Валентинович

Цель семинара

Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.

Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.

Цель обучения  - дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью. 

Программа обучения

 
  1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок.
       
    • Цели закупочной деятельности.
    • Закупочная стратегия.
    • Качество закупаемой Вами продукции.
    • Контроль качества закупаемой Вами продукции.
    • Выбор поставщиков.
    • В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию.
    •  
  2. Успешные варианты организации отдела закупок.
       
    • Как организовать закупки нужной Вам продукции.
    • Определение потребности в тех или иных видах товаров.
    • Сбор необходимой информации.
    • Выбор поставщика.
    • Заказ необходимой Вам продукции.
    • Контроль за выполнением заказов на поставку продукции.
    • Порядок приема заказанной продукции.
    •  
  3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками.
       
    • Бизнес-процесс закупки.
    • Планирование потребности в материалах.
    •  
  4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями.
       
    • Типовой контракт купли-продажи.
    • Типовой контракт купли-продажи партии продукции.
    • Типовой контракт многократной купли-продажи.
    •  
  5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками.
       
    • Критерии идеального поставщика.
    • Процедура оценки поставщика.
    • Рекомендации.
    •  
  6. Вопросы корпоративной ответственности.
       
    • Ответственность за качество товаров и услуг.
    • Защита прав потребителей.
    • Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России.
    •  
  7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.
       
    • Показатели системы мотивации.
    • Введение системы мотивации.
    • Типичные ошибки при введении системы мотивации.
    • Примеры и рекомендации.
    •  
  8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия.
       
    • Оценка эффективности организации системы закупок.
    • Оценка эффективности работы отдела закупок.
    • Оценка эффективности системы управления закупками.
    • Оценка эффективности системы управления запасами.
    • Оценка объемов закупок.
    • Оценка системы управления товарно-материальными запасами.
    • Оценка системы учета запасов.
    • Оценка системы хранения запасов.
    •  
  9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.
       
    • В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности.
    • Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса.
    • В компании не налажена эффективная система управления закупками.
    • Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок».
    • Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки.
    • Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов.
    • Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение.
    • Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими.
    • Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов.
    • Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов.
    • В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру