вы смотрите обучение:

Навыки эффективного руководителя.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ткачева Ирина Сергеевна

Цель семинара

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов.

 
  • Как повысить эффективность работы подчиненных?
  • Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  • Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  • Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  • Кому и как делегировать полномочия?
  • Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  • Что побуждает людей работать лучше?
  • Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  • Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  • Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию семинара имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Программа обучения

День 1.

Модель компетенций менеджера среднего звена.

 
  1. Основные управленческие функции.
  2. Навыки, обязательные для каждого руководителя.
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей.
    • Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов.

Планирование работы и постановка целей.

 
  1. Принципы SMART.
  2. Принципы планирования.
  3. Характеристики качественного плана.
  4. Управление по задачам.
  5. Планирование деятельности подчиненных.
  6. Алгоритм эффективной постановки целей и задач.
    • Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART.
    • Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач.

Делегирование и распределение ответственности.

 
  1. Принципы распределения полномочий и ответственности.
  2. Уровни делегирования.
  3. Алгоритм делегирования.
    • Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.

День 2.

Контроль деятельности.

 
  1. Виды контроля.
  2. Процедура контроля.
  3. Методы реализации текущего контроля и мониторинга.
  4. Принципы выделения KPI.
  5. Основные ошибки, допускаемые при контроле.
  6. Решения, принимаемые по результатам контроля.
    • Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности.

Обратная связь.

 
  1. Принципы конструктивной обратной связи.
  2. Модель PARLA.
    • Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).

Повышение производительности труда сотрудников.

 
  1. Human Performance Improvement.
  2. Формула изменений в организации (Формула Глейчера).
  3. Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.

Основы ситуационного руководства.

 
  1. Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  2. Алгоритм анализа повеления "ХОЧЕТ - МОЖЕТ".
    • Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации.

День 3.

Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных.

 
  1. Отличие мотивации и стимулирования.
  2. Внешняя и внутренняя мотивация.
  3. Задачи стимулирования подчиненных.

Теории мотивации.

 
  1. Пирамида потребностей Маслоу.
  2. Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  3. Теория справедливости Д. Адамса.
  4. Теория мотивации Герчикова.
    • Групповая работа по выявлению поведенческих особенностей сотрудников с высокой и низкой мотивацией.
    • Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов.

Анализ мотивов сотрудника.

 
  1. Проективные вопросы.
  2. Case - интервью, или ситуационное интервью.
  3. Психолингвистический анализ.
    • Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов.
    • Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.

Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных.

 
  1. Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  2. Административные методы воздействия.
  3. Управление мотивацией через поощрения.
  4. Правила управления мотивацией через поощрения.
  5. Формы поощрений.
  6. Методы убеждения.

Ситуации демотивации и выход из них.

 
  1. Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  2. Предупреждение групповой демотивации.
  3. Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников.
    • Мозговой штурм по видам вознаграждений.
    • Ролевая игра по проведению беседы с демотивированным подчиненным.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру