вы смотрите обучение:

Визуальный мерчендайзинг в мире моды. Сегмент Mass-market.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Полковникова Марина Игоревна

Цель семинара

Передать участникам семинара накопленный опыт работы в данной сфере. Объяснить и научить, как правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине.

Целевая аудитория

Представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента Mass-market:

 
  • Директора
  • Категорийные менеджеры
  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу
  • Управляющие магазином
  • Старшие менеджеры

Программа обучения

 
  1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции.
     
    • История мерчендайзинга.
    • Функции, цели и задачи мерчендайзинга.
    • Модель действия визуального мерчендайзинга.
       
  2. Мерчендайзинг в структуре компании.
     
    • Структура отдела VM.
    • Должностные обязанности специалиста по VM.
    • Инструменты специалистов(а) отдела VM.
       
  3. VM в Mass-market.
     
    • Специфика ЦА в Mass-market, отражение в презентации товара.
    • Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и Lux в презентации товара.
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда.
    • Практическое задание.
       
  4. Торговое оборудование.
     
    • Планирование и распределение оборудование в магазине.
    • Типы и виды оборудования в торговом пространстве магазина.
    • Преимущества островного и настенного оборудования.
    • Правила расстановки настенного оборудования.
    • Правила расстановки островного оборудования.
    • Практическое задание (участники семинара рисуют планы своих магазинов).
       
  5. Трекинг торгового пространства.
     
    • Выявление холодных, горячих и импульсных зон продаж в магазине.
    • Способы манипулирования покупательским движением внутри магазина.
    • Практическое задание (участники семинара рисуют своих планах траекторию Покупательского движения).
       
  6. Освещение в магазин.
     
    • Виды и способы освещения.
    • Дефекты освещения, способы корректировки.
    • Способы манипулирования клиентом с помощью особенностей освещения.
       
  7. Зонирование торгового пространства.
     
    • Ассортимент товара в магазине (типы и виды ассортимента).
    • Правила распределения товара в магазине (тов категории, по цене, НК, акции, распродажа).
    • Законы VM.
    • Практическое задание (участники семинара распределяют товар на плане магазина).
       
  8. Выкладка товара в магазине.
     
    • Выкладка товара в магазине женской одежды.
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
    • Выкладка товара в магазине детской одежды.
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарных групп.
    • Практическое задание.
       
  9. POS-материалы.
     
    • Роль POS-материалов в магазине.
    • Визуализация философии брэнда.
    • Разработка POS-материалов (основы графического дизайна, характеристика цвета по восприятию человеком).
       
  10. Манекены.
     
    • Правила подбора манекенов и торсов для магазина.
    • Роль манекенов, торсов в увеличении прибыли магазина.
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах.
    • Основы композиции при создании манекенной группы.
    • «На ошибках учатся» - просмотр фото манекенных групп с ошибками.
    • Практическое задание (обсуждение фото манекенов, торсов в магазинах участников семинара).
       
  11. Витрины.
     
    • Типы и виды витрин.
    • Специфика работы в витринной части магазина.
    • Основы композиции в витрине.
    • «на ошибках учатся» - обсуждение фото витрин с ошибками.
    • Практическое задание (обсуждение фото витрин магазинов участников семинара).
       
  12. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине.
     
    • Рычаги воздействия на покупателя, стимулирование его интереса именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин.
    • Трюки VM при явных проблемах заказе коллекции.
    • Зависимость объема продаж от объема товара в магазине.
       
  13. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации.
     
    • Влияние музыки и запаха в магазине на покупателя.
    • Зависимость ритма музыки от стиля представляемого товара?
       
  14. Merchandasing book, планограммы.
     
    • Структура создания Merchbook.
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook.
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
    • Структура создания планограмм.
    • Практическое задание (наброски собственного Merchbook участниками семинара).
       
  15. Построение бюджета и отчетность.
     
    • Планирование бюджета отдела VM.
    • Документы для контроля магазина.
       
  16. Обучение продавцов основам VM.
    • Функции продавца по VM.

Индивидуальная работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

Участникам семинара необходимо принести с собой фото своих магазинов:

 
  • витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности)
  • манекены
  • торговый зал со всех углов секции
  • всю развеску на стенах последовательно по периметру зала, начиная слева от входа в секцию (Важно! фото стен должно включать всю высоту потолка)
  • островное оборудование
  • кассовую и примерочную зоны

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру