вы смотрите обучение:

Технологии оценки и развития персонала.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Алехина Оксана Евгеньевна

Цель семинара

 
  • Познакомиться с существующим опытом по оценке персонала.
  •  
  • Познакомиться с инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки результативности и формирования решений по итогам оценки.
  •  
  • Приобрести знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций.
  •  
  • Познакомиться с инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование, 360°, ассесмент центр.
  •  
  • Познакомиться с правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного интервью.

Программа семинара

Оценка персонала как управленческий инструмент.

Для чего оценка необходима компании и сотрудникам? Как оценка персонала взаимосвязана с другими кадровыми технологиями? Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее, прошлое и будущее: Оценка как обратная связь; Оценка результатов; Оценка потенциала.

Оценка результатов в рамках управления результативностью (performance management).
 
  • Цикл управления результативностью. Постановка целей на основе сбалансированной системы показателей. Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
  •  
  • Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие» показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские показатели, пороговые значения.
  •  
  • Примеры ключевых показателей эффективности для различных подразделений (основных, вспомогательных, обеспечивающих).
  •  
  • Правила и принципы эффективной обратной связи по результатам оценки.
  •  
  • Деловая игра №1 : Расчет итоговой оценки результативности сотрудника.
  •  
  • Деловая игра № 2: Проведение оценочного интервью по итогам работы за год.
Оценка на основе модели компетенций.
 
  • Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто используемые компетенции. Типовые модели компетенций. Шкалы оценки компетенций.
  •  
  • Измерение уровня компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на основании результатов оценки компетенций.
  •  
  • Формирование планов обучения и развития исходя из оценки компетенций. Развиваемые и трудно развиваемые компетенции. Методы развития компетенций.
  •  
  • Работа с кейсом «Формирование модели компетенций».
Оценка как инструмент развития топ менеджеров.
 
  • Оценка методом 360°: принципы и задачи. Технология проведения оценки 360°: разработка опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам, составление индивидуальных планов развития.
  •  
  • Ассесмент центр как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и методы.
  •  
  • Методы интеграции профессионального и персонального развития менеджеров.
  •  
  • Примеры из практики.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру