вы смотрите обучение:

Практический курс для директора по продажам.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Русаков Дмитрий Анатольевич

Цель семинара

Наш семинар по продажам обращен к самым ценным, но при этом не самым простым навыкам руководителя - эффективному управлению людьми. Под одним руководством компания может достигнуть невиданных высот, а под другим, сколько бы ни бился директор – все впустую. Тренинг по продажам покажет, в чем заключается разница между ними, продемонстрирует тонкости работы каждого. Эти тонкости будут изучаться на семинаре по продажам на примере успешного опыта руководителей и компаний. За отсутствием патентованных методов в области управления, есть тренинг для руководителей, где будут показаны приемы и способы, которые работают.

Семинар для отдела продаж максимально вобрал в себя способы, методы и приемы, которые работают у других. Приходите на семинар для директора по продажам, и они станут работать и у Вас. На тренинге по продажам Вам предоставлена возможность узнать способы, используемые российскими компаниями в организации и управлении отделом продаж. Семинар для директора по продажам научит правильному поиску и последующему удержанию клиентов. Тренинг для руководителей по продажам продемонстрирует находки бизнеса по организации продаж, а так же и то, что чаще всего губит продажи в российских компаниях.

Целевая аудитория

Кому важен семинар для отдела продаж? В первую очередь руководителям отделов продаж, которые заинтересованы в конкретном результате. Что мы можем Вам предложить? На тренинге по продажам мы предлагаем проверенную систему, способную увеличить продажи и приносить всё новых и новых клиентов. Зачем к нам приходят на тренинг по продажам? Для увеличения продаж, для нахождения новых клиентов в условиях кризиса, для построения стабильной системы продаж.

Программа обучения

Ключевые факторы успеха в управлении продажами. Сущность работы директора по продажам.

Чтобы успешно управлять продажами, необходимо знать все элементы работы отдела продаж. Как эти элементы связаны между собой . Какие элементы основные, а какие второстепенные.

 
  • Что влияет на успешную работу отдела продаж.
  • Из чего состоит эффективная система продаж.
  • Все элементы системы продаж.
  • Взаимосвязь между элементами системы отдела продаж.
  • Опыт работы успешных руководителей продаж (отечественные и иностранные компании).
  • Тест: оцени возможности для улучшений своего отдела продаж.
  • Упражнение-действие: разработай план действий и улучши работу своего подразделения.

Показатели эффективности работы отдела продаж. (Метрики или KPI.)

Показатели эффективности – это точка отсчета в оценке работы отдела продаж. Только благодаря этим показателям можно сказать, насколько успешная была работа. Без этих показателей все оценки – просто субъективная точка зрения.

 
  • Какие показатели использовать для оценки эффективности работы отдела.
  • Опыт успешных компаний по созданию системы показателей эффективности работы отдела продаж.
  • Тест: оцени свою систему показателей.
  • Упражнение-действие: разработай и внедри эффективную систему показателей работы отдела продаж.
Показатели эффективности работы менеджеров по продажам.

Показатель эффективности работы менеджера по продажам – то, на основании чего выстраивается система мотивации, оценивается работа каждого отдельного сотрудника, его успехи и неудачи.

 
  • Как оценивать работу менеджеров отдела продаж.
  • Как создать систему показателей, повышающую эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Показатели активности.
  • Показатели результативности.
  • Финансовые показатели.
  • Связь показателей эффективности работы менеджеров с мотивационными схемами оплаты.
  • Тест: оцени свою систему показателей эффективности работы продавцов.
  • Упражнение-действие: разработай систему оценки эффективности работы продавцов.
План продаж.

Без плана нет понимания к чему стремиться. Есть сухие цифры и показатели, а есть система по планированию будущих результатов, которая дает руководителю и его подчиненным четкую и понятную перспективу. Почему большинство планов проваливается. Они не подкреплены планом действий по их достижению. Вот над тем, как составить и воплотить в жизнь план действий по достижению желаемых показателей мы и будем работать.

 
  • Как составить план продаж.
  • План продаж и планирование действий по выполнению плана.
  • Как план продаж распределить среди менеджеров отдела.
  • Увязка плана продаж с ключевыми показателями эффективности работы менеджеров по продажам.
  • Какой план поставить лучшим сотрудникам. Какой план средним, какой худшим.
  • Как обеспечить выполнение финансового плана через промежуточные показатели по активности и результативности. Связь плана и прогноза продаж.
  • Примеры планирования успешных компаний.
  • Тест: оцени свою систему планирования.
  • Упражнение-действие: создай работающую систему планирования продаж.
Прогнозирование продаж.

Прогноз и план – два мощнейших инструмента в руках руководителя отдела продаж. Прогноз помогает менеджерам и их руководителю добиться результатов. Просто этим инструментом нужно уметь владеть.

 
  • Прогнозирование продаж – как инструмент выполнения плана. Прогноз по типам клиентов. По видам сделок.
  • Корректировка текущей работы менеджеров отдела продаж исходя из результатов прогноза.
  • Прогноз продаж – один из основных элементов управления продажами.
  • Примеры применения прогноза продаж в успешных компаниях.
  • Упражнение-действие: создай свою систему прогнозирования результатов работы отдела продаж.

Приоритеты в распределении рабочего времени руководителя продаж.

 
  • Продавать самому или только управлять.
  • Рабочий день, неделя, месяц руководителя.
  • Тест на эффективность использования своего времени.

Тайм–менеджмент в работе менеджеров отдела продаж.

Помочь сотрудникам – долг руководителя. Помочь спланировать время, приоритеты – необходимость, которая окупается потом хорошими результатами.

 
  • Должен ли руководитель помогать своим сотрудникам в планировании.
  • Как и чем помочь.
  • Тест: оцени продуктивность использования времени менеджеров твоего отдела.

Отчетность в продажах.

Отчетность. Боль любого руководителя. Где та грань между нужным и достаточным. Мы будем с Вами работать над тем, чтобы Ваша система отчетности была с одной стороны простой, с другой информативной.

 
  • Периодичность отчетности продавцов.
  • Объем отчетности.
  • Параметры отчетности в продажах.
  • Пирамида отчетности: продавец – директор по продажам - вышестоящий руководитель.
  • Ведение клиентов. Досье клиента.
  • CRM системы в продажах.

Материальная мотивация менеджеров отдела продаж.

Как найти грань между оплатой и результатом. За что платить. Как сделать мотивацию интересной для менеджеров. Все эти вопросы обычно постоянная головная боль директора по продажам. Чтобы их решать необходимо знать и понимать все возможные мотивационные схемы. Цель этого блока – мотивация Ваших менеджеров.

 
  • Почему не работают простые проценты.
  • Все возможные мотивационные схемы (16 базовых мотивационных схем).
  • Методика разработки эффективной мотивационной схемы.
  • Тест: оцени эффективность текущей мотивационной схемы в своей компании.
  • Упражнение-действие: создай эффективную мотивацию в твоей компании.

Чему и как учить продавцов.

Обычная дилемма, которая стоит перед директором по продажам. Учить или нет своих продавцов? И если учить, то как добиться максимальных результатов после обучения. Подходы к обучению продавцов – назначение этого блока.

 
  • Как оценить необходимую потребность в знаниях продавцов. Профили продавцов. Идеальный профиль продавца. Текущий профиль продавца. Профиль типичного клиента. Ваш продукт – что необходимо о нем знать продавцу.
  • Обучение продукту. Обучение технике продаж. Учить самим или привлекать со стороны. Плюсы и минусы каждого из подходов.
  • Тест: оцени потребность своих сотрудников в необходимости обучения.

Как работать с лучшими продавцами.

Работа со «звездами» кардинально отличается от работы с обычными продавцами. Как удержать «звезду» и получить от нее максимум – вопрос , который мы будем с Вами разбирать на этом занятии.

 
  • Методика работы с лучшими продавцами.

Как работать со средними продавцами.

«Середняк»- это костяк любого отдела продаж . Основной ресурс, с которым приходиться работать руководителю. Максимизация результатов работы середняков, как это делают успешные руководители успешных отделов продаж –цель данного блока.

 
  • Как из средних продавцов сделать лучших.

Набор продавцов.

Этот блок поможет вам эффективно и быстро расставить для себя приоритеты в деле набора продавцов.

 
  • Изменения на рынке труда продцов в последнее время.
  • Набирать людей самим или воспользоваться услугами агентств. Как сформулировать требования к людям, исходя из характера работы. Набирать звезд или растить их у себя.
  • Принципы формирования успешной команды.
  • Опыт успешных компаний в подборе менеджеров по продажам.

Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями.

Сложнейшая проблема, с которой постоянно сталкивается директор по продажам. Как минимизировать потери от плохого взаимодействия и наладить его со всеми другими подразделениями.

 
  • Стандарты взаимодействия между подразделениями. Принципы создания и внедрения.
  • Примеры успешных компаний по организации взаимодействия отделов продаж с другими подразделениями.
Структура отдела продаж.

Разные виды структур отдела продаж имеют разную эффективность и стоимость. Чтобы понимать, что хорошо, а что плохо – нужно просто знать, что и в каком виде вам необходимо.

 
  • Зависимость структуры отдела продаж, от целей и задач. Функциональное деление по клиентам, видам действий. Смешанная структура. Плюсы и минусы каждого из типов структуры. Стоимость каждого из видов структур. Результативность разных структур.
  • Тест: оцени структуру отдела продаж своей компании.
  • Упражнение-действие: разработай возможные альтернативные варианты структуры отдела продаж.

Проведение с менеджерами собраний и «пятиминуток».

Как собрания превратить в настоящий инструмент управления, а не в пустую трату времени. Какие существуют технологии проведения собраний. Как собрания помогают директору по продажам выполнять план продаж – все это в данном блоке.

 
  • Собрания менеджеров – один из основных инструментов в работе руководителя.
  • Как проводить собрания и пятиминутки с максимальной пользой. Цели. Задачи. Результаты. Подготовка.
  • Тест: оцени эффективность собраний в своей компании.
  • Упражнение-действие: разработай алгоритм проведения эффективного собрания менеджеров отдела продаж.

Делегирование в работе директора по продажам.

Многие говорят о делегировании. Но, реально мало кто этим умеет эффективно пользоваться. Как управлять делегированием, в чем суть этой технологии и как вам применить ее у себя – все эти вопросы мы с вами рассмотрим во время данного занятия.

 
  • Управление отделом продаж через делегирование. Управление продажами через отречение. Плюсы и минусы каждого из стилей.
  • Тест: оцени свой стиль управления продажами.
  • Упражнение-действие: разработай алгоритм оптимального управления продажами.

Практическая сессия.

Результаты исследований российских и иностранных компаний по организации работы отделов продаж.

Успешный опыт успешных компаний.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.


Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру