вы смотрите обучение:

Современные подходы к мотивации персонала в компании.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Снежкова Марина Леонидовна

Цель семинара

Дать участникам все методы и инструменты, необходимые для разработки, внедрения и поддержания системы мотивации персонала в компании.

Целевая аудитория

Данный курс будет полезен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоров/менеджеров/специалистов по персоналу), так и для руководителей, интересующихся вопросами мотивации персонала.

Мы предлагаем свои услуги в обучении мотивации персонала. Создать систему мотивации, заставить ее эффективно работать можно с помощью семинара, а также тренинга мотивации персонала. Это превосходный способ повысить эффективность работы компании, создать сплоченную команду, совместными усилиями стремящуюся добиться максимальных результатов в своей трудовой деятельности. В рамках тренинга и семинара о мотивации персонала проводится цикл как теоретических, так и практических занятий с привлечением ведущих специалистов. Все важнейшие аспекты темы – в том числе сходство и различие понятий «лояльность» и «мотивация», «стимулирование» и «мотивация» - нашли отражение в курсе мотивации персонала. Кроме того, именно с помощью курса мотивации персонала работодатель сможет найти оптимальное соотношение между материальными и нематериальными средствами мотивации.

Тренинг и семинар «Мотивация персонала» помогут как обобщить полученные знания, так и разработать мотивационную политику в рамках конкретной компании. Знания, полученные во время курсов мотивации персонала, в этом смысле окажутся полезным как для высшего руководства, так и для сотрудников соответствующих служб.

Программа обучения

Часть 1: Общие представления о мотивации. Нематериальная мотивация.
 
  1. Общие представления о системе мотивации.
     
    • Технология управления персоналом, направленная на повышение эффективности труда.
    • Задачи создания и внедрения внутрикорпоративных систем мотивации
    • Алгоритм проектирования системы мотивации.
    • Аудит системы мотивации в компании.
    • Основные принципы построения системы мотивации.
       
  2. Использование различных исследований при построении системы мотивации.
     
    • Источники информации о стимулах.
    • Основные группы теорий мотивации. Теория иерархии потребностей А.Маслоу и ее использование при построении системы мотивации.
    • Результаты исследований системы стимулирования (примеры).
    • Использование опыта успешных компаний (пример). Передовые идеи мотивации.
    • Методика исследования удовлетворенности трудом сотрудников организации. Пример анкет.
       
  3. Система нематериального стимулирования (НС).
     
    • Представление о системе нематериального стимулирования. Результаты исследований по использованию в компаниях системы НС. Группы методов НС.
    • Подходы к нематериальному стимулированию. Ситуативный подход: банк нематериальных стимулов.
    • Системный подход – формирование Корпоративной культуры (КК): представление о КК; оставляющие КК; Положение о КК (пример). Пример КК: философия «кайзен».
    • Стиль управления в компании как элемент Корпоративной культуры и необходимый фактор мотивации.
      Индивидуальный подход к мотивации. 
       
Часть 2: Компенсационная политика организации. 
 
  1. Общие представления о компенсационной политике: определение, функции, составляющие.
     
  2. Аудит системы вознаграждения.
     
  3. Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения.
     
  4. Определение основных принципов и правил компенсационной политики.
     
  5. Подходы к категоризации персонала и определению соотношения постоянной и переменной части денежного вознаграждения.
     
  6. Внутренняя оценка должностей как инструмент оптимизации базовых окладов. Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов.
     
    • Классический Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов.
    • Упрощенная схема расчета функционального веса должностей
     
  7. Подходы к распределению переменной части денежного вознаграждения. Представление о Системе Сбалансированных показателей. Алгоритм построения системы премирования на базе KPI.
     
    • Использование Системы Сбалансированных показателей для построения системы премирования.
    • Построение интегрированной системы премирования на основе показателей (KPI)
     
  8. Система надбавок (общее представление) и льгот.
     
  9. Регламентация процессов оплаты труда: содержание справочника по вопросам оплаты труда; пример внутрифирменного положения об оплате труда.
     
  10. Особенности внедрения системы мотивации (общие рекомендации)

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру