вы смотрите обучение:

Расходы на рекламу (для бухгалтера).


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Климова Марина Аркадьевна

Цель семинара

Озадачены очередной идеей менеджеров? Не знаете как списать внушительные расходы по новой «загадочной» маркетинговой или рекламной акции? А может быть наоборот - Вам кажется, что все знаете о расходах на рекламу? «Сюрпризы» гарантируем. Но мы не только «вскроем» проблему, а и найдем ее решение. Вам обеспечен индивидуальный подход: лектор выделит время на семинаре для обсуждения с Вами именно Ваших вопросов. Раздаточный материал, который Вы получите на семинаре уникален и будет полезен Вам в течение долгого времени.

Программа обучения

 
  1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
  2.  
  3. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам.
  4.  
  5. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
  6.  
  7. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.
  8.  
  9. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
  10.  
  11. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
  12.  
  13. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
  14.  
  15. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
  16.  
  17. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
  18.  
  19. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.
  20.  
  21. Спонсорская реклама.
  22.  
  23. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру