вы смотрите обучение:

Спецкурс для супервайзера.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Русаков Дмитрий Анатольевич

Целевая аудитория

Если Вы супервайзер или недавно им стали, этот курс для Вас. В нем собраны ответы на главные вопросы, которые возникают в процессе Вашей работы. Вы получите:

 
  • исчерпывающую информацию по принципам Вашей работы, как руководителя.
  • знания, как сделать работу вверенного Вам подразделения стабильной.
  • четкое представление, из каких элементов состоит система продаж, и как эти элементы полностью задействовать.

Шаблоны и схемы действий для разных ситуаций, в том числе:

 
  • по набору и оценке новых торговых представителей (где их набирать, как проводить собеседование, как правильно оценить кандидатов).
  • по способам работы с начинающими и опытными торговыми представителями (как составлять и применять схемы материальной и нематериальной мотивации).

Цель семинара

Что получит участник семинара - набор схем и шаблонов для рабочих ситуаций. Примеры действий. Способы решения возникающих проблем и задач. Пошаговые инструкции. План работ. Что получит организация - Систему работы супервайзера компании. 

Программа обучения

Супервайзер

 
  • Были торговым представителем, стали супервайзером – что делать?
  • В чем отличие работы супервайзера и торгового представителя.
  • Как изменить отношение своих сотрудников, с которыми вчера были на равных.
  • Ключевые задачи супервайзера.
  • Зона ответственности супервайзера.
  • Стали супервайзером. Что дальше? Куда расти? Как это сделать?
Система продаж
 
  • На что делать ставку: сильные торговые представители или система продаж? Плюсы и минусы вариантов.
  • Элементы системы продаж.
  • Ключевые факторы успеха работы отдела продаж. Правило Паретто в продажах: 20% действий приносят 80% результата. Как выявить и применить?
  • Как создать систему продаж: с чего начать, что для этого потребуется и сколько времени займет?
  • Как увеличить продажи? Процессный подход: как организовать процесс, чтобы получить результат. Возможности для роста продаж: как найти и использовать.
  • Аудит системы продаж как отправная точка роста продаж. Принципы проведения аудита продаж. Оценка результатов и их использование для улучшения работы торговых представителей.
Как набирать торговых представителей
 
  • Как составить текст объявления для привлечения кандидатов на должность торгового представителя. Два варианта подхода к потоку кандидатов. Плюсы и минусы подходов.
  • Техника проведения собеседований с потенциальными кандидатами.
  • Какие типы людей – для каких задач: кто подходит для зрелой территории, кого брать для освоения новой? Навыки или потенциал? Применение техники проекционных вопросов для проведения собеседования.
  • Как на собеседовании определить мотивацию кандидатов на должность торгового представителя?
  • Люди «кнута» и «пряника»: кто предпочтительнее?
  • Как узнать заранее, сможет ли кандидат работать в системе, выполнять поставленные задачи?

Работа с опытными торговыми представителями

 
  • 3 варианта действий по отношению к торговому представителю на зрелой территории.
  • Выгорание торгового представителя. Что делать? Можно ли избежать? Как действовать, если все-таки произошло?
  • Как быть со «звездами»? Что делать с «середняками»? «Болото» - тащить из него или менять торгового представителя?
  • Воровство торговых представителей – как предотвратить? Что делать, если случилось?
  • Маршрутизация работы торговых представителей. Постановка целей на маршрут: количество посещений или количество заказов?
  • Выезд на территорию с торговым представителем. По каким параметрам оценивать работу: семь шагов торгового представителя или цели на территории?
  • Что делать с торговым представителем, систематически не выполняющим задачи?
  • Критика компании со стороны торгового представителя: как быть в этом случае?
  • Как удержать в организации опытного торгового представителя?
  • Как быстро и без потерь уволить старого торгового представителя?

Мотивация торговых представителей

 
  • Схемы материальной мотивации торговых представителей. Как вводить новые схемы мотивации? Как часто их менять?
  • Схема мотивации по целям: как составить и применить?
  • Виды нематериальной мотивации торговых представителей. Комбинация схем материальной и нематериальной мотивации.
  • Применение мотивационных схем. Как выявить персональные мотиваторы сотрудников?
  • Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек?

Управление торговыми представителями и создание команды

 
  • Как правильно ставить задачу торговым представителям.
  • Как получать обратную связь.
  • Проведение собраний и совещаний: типы, принципы, цели, стили, результаты.
  • Принципы командообразования. Как построить высокоэффективную команду торговых представителей?
Обучение торговых представителей
 
  • Система обучения торговых представителей. Чему и как учить новичков? Учить или нет опытных?
  • Принципы обучения продукту и работе с клиентами.
  • Техника продаж: 7 шагов торгового представителя.
  • Методика обучения торговых представителей: теория, полевое обучение. Как организовать процесс?
  • Как оценить эффективность обучения сотрудников?

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру