вы смотрите обучение:

Первичная документация. Новации 2017 г. Как работают налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Смирнова Татьяна Степановна

Цель семинара

Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как летние поправки в Законодательстве повлияют на первичку в организации? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

На эти и другие вопросы, касающиеся документирования учетных операций, слушатели получат подробные ответы и разъяснения в ходе семинара.

Программа обучения

 
  1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
     
    • Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись, какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности — учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации. Сокращаем документооборот на складе. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
     
  2. Первичные документы для налогового учета.
     
    • Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
     
  3. Хранение документации.
     
    • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов.
     
  4. Что интересного находят в первичке компании налоговые и правоохранительные органы.
     
    • Новации НК 2016-2017 гг. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы: что ожидать компаниям. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС. ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов. Когда Суд поддерживает налоговиков. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве. Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру