вы смотрите обучение:

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Гурьев Дмитрий Владимирович

Цель семинара

На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обоих сторон:

 
  • с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса…)
  • с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности…).

Дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

В процессе семинара так же проводится деловая игра в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые так и не ценовые решения влияющие на спрос.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров.
На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

Программа обучения

 
  1. Методы ценообразования.
       
    • Ценообразование от затрат.
    • Ориентация на конкуренцию.
    • Ориентация на спрос.
    • Ориентация на ценность для потребителя.
    • Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
  2.  
  3. Ценообразование на основе ценности для потребителя.
       
    • Построение карты стоимости рынка.
    • Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены.
    • Линия эквивалентности.
    • Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
    • Практическая пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов.
  4.  
  5. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ.
       
    • Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности.
    • Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал.
    • Анализ и принципы разделения затрат.
    • Точка безубыточности.
    • Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал.
    • Практическая задача: оценка точки безубыточности.
  6.  
  7. Ценообразование на основе спроса.
       
    • Понятие эластичности спроса.
    • Условия для максимизации выручки и прибыли.
    • Методы определения ценовой эластичности.
    • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Практическая задача: оценка эластичности спроса.
  8.  
  9. Практическая методика оценки последствий изменения цены.
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    • Критерии эффективности изменения цены.
    • Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  10.  
  11. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.
       
    • Принципы применения скидок.
    • Пороговые уровни снижения цены.
    • Экономическая оценка основных видов скидок.
    • Построение системы скидок.
    • Психологические приемы ценообразования.
  12.  
  13. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.
       
    • Ценовая политика в зависимости от типа рынка.
    • Ценовые войны.
    • Методы анализа цен конкурентов.
    • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
    • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.
  14.  
  15. Комплексная оценка ассортимента.
       
    • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
    • Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев.
    • Анализ оборачиваемости.
    • Анализ уходимости продукции.
    • ABC-XYZ анализ.
    • Роли категорий товаров.
    • Оценка эффективности отдельных сделок.
    • Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента.
  16.  
  17. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.
       
    • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
    • Построение дистрибуционной политики.
    • Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»
  18.  
  19. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.
       
    • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
    • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
  20.  
  21. Изменение цен и налоги.
       
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
    • Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ.
    • Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
  22.  

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру