вы смотрите обучение:

Trade-маркетинг: интегрированный подход.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Матюшина Татьяна Владимировна

Программа обучения

1-й день обучения

Организация системы trade-маркетинга на предприятии
 
  • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.
  • Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
  • Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.
  • Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
  • Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
  • Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
  • Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда.
  • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
  • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
  • Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
  • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.
Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.
 
  • Сущность и принципы тrade-promotion.. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
  • Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеровдистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеровдистрибьюторов.
  • Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеровдистрибьюторов.
  • Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
  • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта.
  • Принципы стимулирования торгового персонала партнеровруководителей служб закупки.
  • Торговые конкурсы среди дилеровдистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерами/дистрибьюторами.
  • Основные инструменты программы лояльности дилеров/дистрибьюторов в системе trade-маркетинга. 

2-й день обучения

Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.
 
  • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли.
  • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор).
  • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
  • Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brand zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании.
  • POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.
  • Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»).
  • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.
Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей
 
  • Классификация основных инструментов сonsumer-promo.
  • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний.
  • Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
  • Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  • Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства.
  • Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo.

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру