вы смотрите обучение:

С чего начинать свое дело.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Комарова Светлана Юрьевна

Цель семинара

Вы уже давно выросли из статуса наемного работника и всерьез подумываете о том, чтобы начать свое дело. Вы видите, что те, кто рискнул и создал свой бизнес, по большому счету ничем не отличаются от Вас, и понимаете, что готовы стать владельцем, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. Множество вопросов и опасений останавливают Вас от того, чтобы сделать первый шаг.

На семинаре вы получите ответы на свои вопросы об этапах и особенностях start-up. Это будет правдивая информация о том, с какими сложностями сталкиваются те, кто впервые начинает свое дело. Без психологической, эзотерической и иной псевдоделовой шелухи.

Семинар проводит заместитель генерального директора, совладелица консалтинговой компании, бизнес-коуч. В основе программы – практический опыт автора в организации старт-ап, бизнес-консультирования, анализ проблем, возникающих на стадии начала бизнес-проектов.

Программа обучения

Какие вопросы должны быть решены до момента регистрации Вашей фирмы, как юридического лица?

 
  1. В одиночку или с партнерами? Нужны ли Вам партнеры? Для чего? Как распределить доли? Как распределить обязанности?
  2.  
  3. Рыночная ниша. Изучение рынка своими силами. Выбор ниши.
  4.  
  5. Бизнес-план. Нужен ли бизнес-план? Стоит ли заказывать подготовку бизнес-плана специалистам? Как сделать расчет технико-экономического обоснования своими силами.
  6.  
  7. Выбор формы собственности и системы налогообложения. ИП, ООО. Плюсы и минусы. Юридическая ответственность индивидуального предпринимателя, генерального директора. Почему система налогообложения должна быть выбрана до регистрации. Преимущества и недостатки ОСНО и УСНО, УСНО 6% и УСНО 15%.
  8.  
  9. Деньги.Стартовый капитал. Способы нахождения стартового капитала. Расходы на стадии регистрации компании. Расходы на стадии начала деятельности. Ежемесячные расходы. Что такое уставный капитал? Как его сформировать? Можно ли его тратить?
  10.  
  11. Зоны риска:
       
    • обстоятельства подконтрольные и неконтролируемые;
    • социальные, ресурсные, стихийные риски;
    • оценка фактора вероятности наступления риска и ущерба от наступления риска;
    • шкалирование;
    • формула степени зависимости проекта от риска.
Регистрация компании, фонды, открытие счета.
 
  1. Регистрация в ИФНС. Регистрировать самим, или нанять юристов? Регистрировать или покупать ООО? В какой момент должен быть внесен уставный капитал? Где брать юридический адрес? Что такое коды ОКВЭД? Выписка из ЕГРЮЛ.
  2.  
  3. Регистрация в фондах. Регистрация в ПФ РФ. Коды статистики. Регистрация в ФСС. Регистрация в ФОМС.
  4.  
  5. Печать и банковский счет. К какому моменту должна быть готова печать? Критерии выбора банка. Уведомление налоговой об открытии счета.

Начинаем работать.

 
  1. Жизненные циклы проектов. Подробно о каждом из жизненных циклов.
  2.  
  3. Бухгалтерия. Обязательно ли нанимать бухгалтера? Что делать, если нет денег на хорошего бухгалтера?
  4.  
  5. Организационная структура. Документационное обеспечение управления. Кадры. Хаос. Дезорганизация, как следствие непродуманной организационной структуры. Распределение должностных обязанностей и зон ответственности. Принципы организации движения и хранения обязательной документации. О чем говорит и к чему приводит хаосный документооборот. Оформление сотрудников: штатные сотрудники, фрилансеры, особенности заключения договоров.
  6.  
  7. Договорная работа. Договора, приложения и дополнительные соглашения, закрывающие документы. Факт оказания услуг, аванс, отсрочка платежа и иные сложные моменты. Со стороны каких компаний можно ожидать неплатежей.
  8.  
  9. Продажа услуг. Реклама, PR. Кто будет отвечать за продажи? Как оплачивать эту работу? Каким путем продавать услуги/товары. Соотношение время/затраты/результат. Нужен ли свой сайт. Сколько стоит создание и продвижение сайта.
  10.  
  11. Техническое оснащение офиса. Расчет арендуемой площади. Что покупать: компьютеры, ноутбуки, тонкие клиенты. Проводная или беспроводная локальная сеть, телефония, Интернет, расценки провайдеров, эксклюзивный провайдер.
  12.  
  13. Планирование денежного потока. Что такое точка безубыточности. Как планировать движение денежных средств.
  14.  
  15. Безопасность бизнеса

Заключительные моменты.

 
  1. Развитие бизнеса. Горизонты планирования. Влияние личности собственника/руководителя на развитие бизнеса. Персональный советник. Стратегическое планирование. Видение.
  2.  
  3. Мифы о «собственном бизнесе». Что предполагают начинающие собственники, и как это есть на самом деле.
  4.  
  5. Цель, как осознанная необходимость

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру