вы смотрите обучение:

Ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Бузукова Екатерина Анатольевна

Программа обучения

Ассортимент и мерчандайзинг (1ый день).
 
  1. Стратегия и позиционирование магазина (1 час)
    Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование. Наш потребитель – каким он видит магазин. Что нужно знать о своем потребителе.
  2.  
  3. Взаимодействие директора магазина и коммерческих служб (1 час)
    Оргструктура компании и функционал розничного подразделения. Типы оргструктур и особенности взаимодействия отделов при разных структурах.
  4.  
  5. Формирование ассортимента магазина (2 часа)
    Какой ассортимент лучше – широкий или глубокий? Форматы розничных предприятий. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий.
    Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).
    Дефицит и излишки – причины возникновения, способы борьбы, приемы.
  6.  
  7. Мерчандайзинг магазина (2 часа)
    Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина). Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок). Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
    Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке.
  8.  
  9. Реклама и стимулирование продаж в магазине (2 часа)
    Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка». Практическое задание на разработку акции.
Управление персоналом (2ой день)

Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!». Пять функций руководителя.

 
  1. Квалификация торгового персонала (1 час).
    Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  2.  
  3. Стандарты работы (1,5 часа) «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала.
    Матрица «профессионализм/лояльность». Четыре стадии профессионального развития.
  4.  
  5. Системный подход к мотивации персонала (1,5 часа).
    Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования.
    Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы.
  6.  
  7. Психология в работе с персоналом (4 часа).
  8.  
  9. Качества идеального руководителя (и почему нельзя им стать). Типы руководства – демократия и автократия.
  10.  
  11. Определение стилей руководства. Четыре стиля. Задание на определение стилей «Степан Козлодоев».
  12.  
  13. Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного «Маша, Настя, Люба и Гриша». Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?».
  14.  
  15. Основные психологические типы сотрудников (по MBTI). Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа.
  16.  
  17. Заключительный тест на управленческую эффективность (по А. Файолю).

Условия участия в семинаре

АКЦИЯ "1+1=3" : При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру