вы смотрите обучение:

Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчендайзинг.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:Ефремова Анна Алексеевна

Целевая аудитория

Семинар предназначен для бухгалтеров, финансистов, руководителей, сотрудников рекламных отделов и отделов налогообложения.

Цель семинара

Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.

Программа обучения

 
  1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу – перечень и комментарии.
  2.  
  3. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет – всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от «продуктового набора».
  4.  
  5. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
  6.  
  7. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
  8.  
  9. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
  10.  
  11. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
  12.  
  13. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.
  14.  
  15. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.
  16.  
  17. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.
  18.  
  19. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.
  20.  
  21. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.
  22.  
  23. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.

Условия участия в семинаре

Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Чистые Пруды). Начало в 10.00, окончание в 17.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру