вы смотрите раздел:

Обучение по продажам (семинары, курсы, тренинги)


Теоретическая база

Семинары центра обучения «Солон» уже более 10 лет посещает значительное количество сотрудников отделов сбыта и продаж, причем с каждым годом их число увеличивается. Почему?

Основная задача, которая ставится нашими семинарами по продажам — не передать определенную информацию слушателям, а изменить их взгляд на работу, модифицировать отношение к продажам, помочь увидеть свои проблемы и трудности в профессии под другим углом.

Работники отдела продаж — это те люди, с которыми клиенты впервые общаются и впоследствии контактируют чаще всего. Это своего рода лицо фирмы, и от их работы во многом зависит имидж компании в глазах потенциальных покупателей и тех, кто уже стал клиентом фирмы. Зависит от них и успешность всей компании в целом, ее объемы продаж, количество постоянных клиентов, стоимость заключенных контрактов, рост их рентабельности.

Поэтому сотрудники отдела продаж обязаны обладать определенными личностными и профессиональными качествами, иметь высокую квалификацию, знать психологию, быть способными принимать ответственные решения. Именно от их профессионализма зависят объемы продаж компании, поэтому обучение отдела продаж  — это то, на чем стоит экономить в последнюю очередь. Тренинги и семинары — вот лучший способ поддерживать профессиональный уровень этих специалистов.

О семинарах по продажам

Семинарами называют краткосрочные курсы для работников различных специальностей, которые длятся один или несколько дней.  На семинарах непременно присутствует момент интерактивности, когда все участники вовлекаются в процесс тренировки навыков или обсуждения профессиональных вопросов. Это быстрая и эффективная методика обучения очень востребована в сфере делового образования, повышения квалификации специалистов.

Семинары дают возможность приобрести не только теоретические и практические навыки, но и получить грамотную индивидуальную консультацию, поучаствовать в мини-тренинге, найти правильное решение сложившейся в реальной практике проблемы.

О значимости семинаров для сотрудников отдела сбыта

При обучении менеджеров по продажам важно полное дистанцирование от работы. Во время учебы их не должен отвлекать ни один звонок от клиента, чтобы продавец не возвращался к прошлым неэффективным способам работы, а усвоил новые и после посещения семинара или тренинга по продажам с чистого листа начал свою работу. Однако многие руководители не готовы расставаться со своими продавцами на длительный срок, которого требует тренинг по продажам, поэтому краткосрочные семинары — наиболее популярный способ обучения таких сотрудников. Для них достаточно 1–3 дней, чтобы взглянуть на свою работу по-новому, а для компании такой срок отсутствия работника не является критичным.

Семинары открывают для менеджеров по продажам новые инструменты, о которых они еще не слышали, новые методики и способы организации своей работы. Также они дают пищу для новых идей, оказывают благотворное влияние на мыслительные процессы работников.

Семинары не содержат много ненужной обширной информации, философских рассуждений, общих слов и сложных концепций. В них есть только то, что напрямую относится к тематике семинара и нуждам специалистов, значит, они экономят время слушателей и избавляют их от необходимости фильтровать поступающую информацию.

Центр обучения «Солон» организует семинары по многим областям, важным для грамотного специалиста по продажам:

  • продажи по телефону
  • оптовые продажи,
  • продажи на рынках B2B,
  • активные и холодные продажи,
  • работа с проблемными клиентами и их претензиями,
  • руководство отделом продаж и многие другие функции отдела продаж.