вы смотрите раздел:

Обучение для менеджера по продажам (семинары, курсы, тренинги)


Теоретическая база

Мы выбираем только лучших лекторов, известных в своей области специалистов, не ограничиваясь только сотрудниками и консультантами своей компании, как это делают многие обучающие центры. Поэтому у наших клиентов всегда есть выбор, пройти ли тренинг успешных продаж у опытного бизнес-консультанта или посетить семинар руководителя консалтинговой фирмы, педагога с многолетним стажем преподавательской деятельности.

Все семинары центра обучения строятся на практическом опыте их авторов, многие из которых начинали карьеру рядовыми «продажниками» и имеют хорошее представление о работе сотрудников отдела продаж, будучи их руководителями.

О важности семинаров для менеджеров по продажам

Работники отделов продаж нуждаются в регулярном посещении семинаров и тренингов по продажам. Посещение обучающих курсов и стажировка становится для менеджеров по продажам не только способом осваивать новые технологии и методики продаж, но и является своеобразным «допингом» для работников. Практическая составляющая семинаров и кейсовые задания пробуждают в них здоровый азарт и чувство соревновательности, которые помогаю «продажникам» в успешной работе, достижении выдающихся результатов.

На семинарах и тренингах профессиональных продаж слушатели имеют возможность:

  • познакомиться с обширным зарубежным и отечественным опытом в своей профессиональной сфере;
  • обменяться знаниями и профессиональными секретами с коллегами, узнать, как идет работа отдела продаж в других компаниях;
  • задать вопросы ведущему семинара, обсудить с ним свои проекты, проблемы, задачи, которые стоят перед компанией, получить личную консультацию по различным вопросам;
  • систематизировать имеющиеся знания и получить новые идеи для своей работы;
  • узнать об особенностях, которые имеют активные, оптовые, телефонные продажи, продажи B2B и другие виды продаж;
  • увидеть большое количество наглядной информации, чертежей и фотографий.

Семинар для менеджеров по продажам может рассматривать различные функции отдела продаж: увеличение числа контрактов и их стоимости, расширение клиентской базы, создание положительного имиджа компании, увеличение известности компании и многие другие. Подобные семинары научат комплексно использовать разные методы общения с клиентом, создавать алгоритмы продаж сложных продуктов, раскроют секреты оптовых продаж или помогут сделать компанию более клиентоориентированной.

О преимуществах обучения на семинарах «Солон»

Совместное обучение отдела продаж новичкам поможет влиться в коллектив и освоить все тонкости новой работы, а старожилам даст возможность проверить свои знания, закрепить приемы и навыки работы. Поэтому центра обучения «Солон» предлагает своим клиентам ряд бонусов при посещении семинаров несколькими сотрудниками одной компании: три работника отдела продаж одной фирмы могут посещать ряд семинаров по цене двух. Авторами и разработчиками семинаров обучающего центра являются опытные педагоги, кандидаты экономических наук, бизнес-тренеры, тренеры-консультанты, руководители консалтинговых компаний, преподаватели с многолетним опытом ведения семинаров и тренингов, многие из которых начинали свою карьеру рядовыми менеджерами по продажам и на собственном опыте знаю эту профессию.

Семинары и тренинги по продажам в обучающем центре представлены в большом ассортименте, включающем программы для начинающих менеджеров и для руководителей компаний или отделов продаж. Каждый из наших слушателей находит в обучающих программах компании «Солон» что-то полезное для своего профессионального развития.