вы смотрите информационный раздел:

Статьи по теме «Деловое общение»



Все публикации за 22.08.2012.

Как часто мы слышем мнение, что переговорам нужно учиться, потому что нет волшебного ключика, который откроет все двери. Соглашусь, но лишь отчасти. Идеального ключика действительно нет, а вот волшебный, открывающий много дверей, такой ключик есть.

Все публикации за 27.02.2012.

Деловая беседа – это весьма специфический вид общения, организованный особым образом. Людям, занимающимся бизнесом в различных сферах, постоянно приходится проводить деловые беседы с целью достижения определенных практических целей. Эти цели могут быть разными. Иногда они подиктованы необходимостью получить нужную информацию, иногда обусловлены стремлением договориться по важному для партнеров вопросу, обсудить условия сделки и др. Но не только бизнесмены принимают участие в деловых беседах: она считается неотъемлемым атрибутом любой профессиональной деятельности. 

Все публикации за 22.02.2012.

Непременным требованием делового этикета является безупречная внешность, которая обеспечивает представительное восприятие делового человека и является проявлением уважение к другим. Поэтому неуместной является особая экстравагантность, обилие украшений, яркий макияж, привлекающий повышенное внимание. Манера одеваться подчеркивает стиль поведения, индивидуальность человека, его внутреннее содержание. Поэтому по внешности воспринимают человека.

Все публикации за 16.02.2012.

Обычно считается, что хорошая работа должна включать в себя поездки какого-либо рода. Это могут быть ежедневные поездки на поезде, регулярные поездки на работу и обратно по автостраде, или долгие перелеты в более солнечные места.