вы смотрите информационный раздел:

Статьи по теме «Продвижение товаров и услуг»



Все публикации за 28.09.2012.

Суггестия, или внушение — это процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого логического анализа, ни оценки. Внушение осуществляется с целью создания определенных состояний или побуждения к определенным действиям.

Все публикации за 24.09.2012.

Однажды у меня был интересный случай при посещении кинотеатра. Я пришел в зал с хорошим запасом по времени, но зал был уже почти заполнен. Пока на экране показывали рекламу, люди разговаривали и смеялись в ожидании начала фильма.

Все публикации за 19.09.2012.

Недавно, в журнале Marketer"s Digest был опубликован мой мини-кейс. Даже точнее сказать, своего рода кейс - отчёт : ). Это пример работы, которая входит в список, которым можно по достоинству гордиться! Пример того, как можно продвинуть свой бизнес, обойти конкурентов и завоевать лояльность ЦА с минимальными вложениями. Речь идёт о стоматологической клинике. Но подобный подход можно применить практически к любому виду бизнеса в сфере B2C.

Все публикации за 28.02.2012.

В современном мире рыночных отношений и жесточайшей конкуренции задача любой уважающей себя компании – обеспечить рынок новым продуктом. При этом главнейшим фактором является оперативность. Однако инновационный или модифицированный товар должен соответствовать спросу избалованного широким ассортиментом потребителя. Продвижение нового товара – довольно рискованное мероприятие, оно чревато потерей прибыли. Поэтому любой новый продукт должен подвергаться адекватной оценке относительно перспектив на успешное существование. Необходимо выработать конкретное маркетинговое обоснование вывода данного продукта. Для этого необходимо провести ряд исследований.

Все публикации за 22.02.2012.

Какие стадии существования товара существуют? По каким признакам их определить? Как это поможет в управлении компанией?