вы смотрите информационный раздел:

Набор (отбор) и оценка персонала и сотрудников



Все публикации за 24.10.2012.

Отбор — это процесс изучения кандидатов. Организация отбирает из списка соискателей (заявителей) лицо или лиц, которые наилучшим образом подходят по заранее определенным критериям для занятия определенных вакантных мест (должностей). В процессе от-бора, с одной стороны, организация решает вопрос, предоставлять ли работу кандидату, а с другой — сам кандидат решает, принимать ли ему предложение.

Все публикации за 18.10.2012.

Эти же документы и изучение рынка труда позволяют определить основные источники набора. Набор — система мер по привлечению работников в организацию для создания резерва претендентов на существующие и перспективные вакантные места.

Все публикации за 19.02.2012.

Менеджмент по управлению персоналом затрагивает большое количество проблем, однако более востребованной является вопрос оценки персонала. Ежегодно появляется много новых выпускников высших учебных заведений. Далеко не все имеют необходимые знания для работы в компаниях.