вы смотрите обучение:

Поставщик. Технологии работы с сетевыми магазинами.


Центр обучения "Солон"
Телефон: 640-38-90

Автор программы обучения:

Цель семинара

В условиях перепроизводства товаров именно розничные сети становятся основным каналом продвижения и продажи продукции, производимой и реализуемой предприятием. Понимая эту свою роль и значение, сетевые магазины во многом диктуют свои условия и правила работы на рынке.
Поставщикам приходится перестраивать свою работу, исходя из требований, диктуемых сетями. В то же время, многие из этих требований становятся невыполнимыми для поставщиков по причине того, что поставщики просто не владеют информацией и технологиями, позволяющими отстоять свою позицию и осуществить успешный заход и продажи в требуемом объеме.

Данный семинар позволяет понять:

 
  • как строится работа розничных сетей,
  • в чем их особенности,
  • как построить работу с сетями, чтобы вступить с ними контакт, согласовать взаимодействие на выгодных условиях и организовать длительную совместную деятельность на рынке.

Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Как подготовить правильное коммерческое предложение, которое сработает? Переговоры с закупщиком: почему они так сложно идут и как избежать многих проблем? Как подписать договор с сетью? Как при вхождении в сеть учесть ее тип и категорию продукции, которая там «пойдет»? Как предварительно оценить объем продаж? Почему многие поставщики, начав работать с сетями, банкротятся? Как не совершить их ошибок? Как наладить эффективную работу с сетями после вхождения?

Эти и многие другие вопросы встают перед Вами, если Вы начали работать с розничной сетью. Мы подготовили для вас набор ответов, шаблонов и практических примеров как для вхождения в розничные сети, так и для последующей работы с ними.

Целевая аудитория

 
  • Руководители отделов продаж предприятий – поставщиков
  • Менеджеры по работе с сетевыми магазинами

Что в результате получит слушатель

 
  • Видение возможностей повышения эффективности работы с сетевым ритейлом.
  • Умение организовать работу по заходу в сетевые магазины и расширению в нем ассортиментного присутствия.
  • Желание применить новые формы и методы работы по повышению эффективности продаж при работе с сетевыми магазинами.

Что в результате получит компания

 
  • Специалистов продаж, понимающих и умеющих правильно организовать работу с сетевыми магазинами

Преимущества программы

 
  • Автор имеет большой опыт как построения систем работы с розничными сетями, так и оптимизации самих розничных сетей, т.е. знает систему организации рабочих процессов с обеих сторон
  • Программа высокотехнологична и позволяет осуществить быстрое успешное внедрение и получение желаемых результатов на любом предприятии
  • Личный профессиональный опыт автора позволяет ответить на все вопросы участников и показать эффективные варианты применения инструментов организации успешной работы с сетевым ритейлом в реальных условиях.

Программа обучения

 
  1. Особенности сетевого ритейла
     
    • форматы и потребности розничных сетей;
    • управление ассортиментом в сети, что нужно знать поставщику: основные принципы и правила категорийного менеджмента, ассортиментная матрица, правила формирования ассортимента по категориям в сети, требования розничных сетей к ассортименту;
    • методы определения видов продукции, которые «пойдут» в сети и способы работы с ними.
       
  2. Технологии, правила и инструменты захода в сеть
     
    • методы поиска и оценки информации по интересующей сети: формат, планы работы, политика в отношении поставщиков, с кем из поставщиков группы уже работает;
    • что, кроме цены и ассортимента, может интересовать сеть;
    • методы анализа и оценки конкурентов: ассортимент, цена, условия работы, набор дополнительных услуг;
    • структура задач закупщика в сети;
    • модель вхождения и организации работы с сетью.
       
  3. Технологии, правила и инструменты выстраивания надежных отношений с закупщиком
     
    • критерии оценки и выбора поставщика закупщиком, пенетрация, средний чек и другие оценки сети и поставщика, чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы остаться на полке;
    • методы и инструменты увеличения лояльности сети, как стать для ритейла приоритетным поставщиком и получить лучшие условия;
    • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика;
    • эффективные инструменты увеличения прибыли при продаже в розничную сеть, маркетинговый бюджет и бонусы, как способ увеличения продаж;
    • СТМ, ЧТМ, Private Label – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика, опыт работы в разных сегментах;
    • экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью;
    • приемы борьбы с возвратами, штрафами;
    • правила ценообразования при работе с розничными сетями, как определить цену для сетей разного формата;
    • типичные ошибки ценообразования;
    • построение системы логистики при работе с сетью;
    • приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью;
    • система продвижения поставщика в сети, правила и опыт успешных трейд-маркетинговых мероприятий: кейсы лидеров.
       
  4. Технология и методы проведения переговоров с закупщиком
     
    • стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах;
    • составление коммерческого предложения, типовые ошибки при составлении коммерческого предложения;
    • работа с возражениями закупщика: типы наиболее часто встречающихся возражений и способы работы с ними;
    • приемы отстаивания цены в переговорах;
    • манипуляции в переговорах и методы их преодоления;
    • тактики и приемы переговоров, как воздействовать на сеть, чтобы продать желаемый товар на желаемых условиях;
    • методы завершения переговоров и достижения соглашения на выгодных для поставщика условиях.

Условия участия в обучении

АКЦИЯ "1+1=3" При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО! Форма оплаты любая (наличная или безналичная). В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. Семинар проходит в Москве (м. Савеловская, Дмитровская). Начало в 10.00, окончание в 18.00. Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться или Задать вопрос менеджеру