вы читаете публикацию:

ФНС России намерена повышать качество обслуживания налогоплательщиков

Сегодня состоялось заседание общественного совета при ФНС России, в рамках которого, в частности, были озвучены задачи по повышению качества обслуживания налогоплательщиков. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

В рамках мероприятия замруководителя ФНС России Наталья Завилова представила доклад, посвященный современным подходам службы к личному обслуживанию налогоплательщиков.

По ее словам, задача повышения качества личного обслуживания налогоплательщиков с использованием современных подходов – одна из приоритетных для службы. В частности, важной составляющей этой работы является создание единого стандарта помещений для приема налогоплательщиков.

Кроме того, в докладе отмечено, что ФНС России работает над созданием единых требований к содержанию, оформлению и порядку обновления информации на стендах инспекций. Это поможет в дальнейшем решить проблему поиска и удобства восприятия необходимой налогоплательщикам информации.

 

Источник: ГАРАНТ  /  Размещено на Solon.su: 20 сентября 2012